Вместо мефедрона на месте оказалось что-то из органики. Я даже не разбираюсь, что, поскольку до этого не юзал. Если кто-нибудь подскажет, буду очень благодарен. Фото:

Вроде гашиш?
При этом место, где я взял, было 100% то, даже код от подъезда подошел, что, судя по отзывам, бывает у них не всегда.
Такого у меня раньше не случалось, я немного прифигел, тем более, что в тот злополучный день это была уже 3-я попытка заполучить меф, к тому же после не очень удачного опыта с д-метом )
Ну открыл диспут, даже не зная толком что в таких случаях решается. Магазин сказал, что клад не тот (и в самом деле, надписи на изоленте на фото клада и изоленте того, что я снял, разные, но цвет изоленты, стиль похожи; нет сомнения, что клады одного магазина), также сказали, что курьер с органикой дело не имел. Еще предположили, что я мухлюю, используя другой аккаунт (якобы участились такие случаи; у меня это была первая покупка в TikTok).
Вот их фото:
https://postimg.cc/s1nNj9X3
Диспут закрыли в пользу магазина: «Учитывая доводы и статистику сторон, материалы диспута, отсутствие аналогичных проблем, а также тот факт, что курьер работает исключительно с химией...
Ну, насчет отсутствия аналогичных проблем, это не так. Только в последних отзывах по другим товарам нашел 2 похожие проблемы:

И насчет того, с чем имел дело курьер, это вера в слова магазина или модератор может видеть, какие именно клады делает курьер? В любом случае, учитывая и другие кейсы, в магазине явно не все в порядке с учетом кладов.
Конечно, мне нечем крыть аргумент про мошенничество со вторым аккаунтом (типа, там взял эту органику, а тут пытаюсь что-то намутить), но я бы тогда уж лучше провернул бы это с чем-нибудь более существенным, например, с тем же д-метом, а не с 2 г мефа, логично? )
Собственно, у меня вопросы:
- Что это за вещество (к знатокам)?
- На что можно рассчитывать при несоответствии товара?
- Можно ли подать апелляцию? )