Трип репорт Тюмень
Магазин: ESCOBAR by ESCOBAR [BS]
Товар: "Мефедрон мелкие кристалы!"
Всем привет! Я не новичок в употреблении, но профан в репортах. Буду описывать свои ощущения как есть, с учётом опыта употребления в 5 лет (без труб!) Меф за это время пробовал абсолютно разный, от самых убивающих до "3 дороги в никуда". Сегодня что-то во мне щелкнуло и я решил написать, возможно, один из самых полезных (с моей стороны) постов.
Начнем с подъёма:
После покупки прилетел конкретный адрес, с прикрепленной фотографией (не ссылкой), чтож, поехали.
Ситуация тупая, три ночи, я у падика многоквартирного дома, у меня нет вездехода (и вообще ключей никаких), нет кода для доступа в падик и над домофоном камера предательски лупит прямо в глаза, жду... Час спустя я поднимался на лифте, в ожидании лучшего . Но, все прошло гладко, клад дома хоть и есть некоторый вопрос к куре (но это придирка)
Домашний осмотр:
Залетаю домой, вскрываю клад (нахожусь в чужом городе, весов нету) магнит под изолентой, +2 зипа - стандарт. Тактильно не наебали, по моим представлениям заявленный соответствует действительности.
Вид: мелкая кристаллическая крошка, ближе к пыли, сторонних и просто мерзких запахов нет, приятно. Похуярили?
Приятного аппетита?
Кристаллы действительно похожи на качественную пыль (иногда с комочками), это хорошо. Интраназальное применение имеет свои минусы, как по мне, не значительные.
Дорога - газ. Лёгкий мороз и секундное пощипывание - первые догадки о том, что будет хорошо.
После вдоха запотели ладошки, норм
• 3 минута - первая волна мурашек. Незаметно для себя начал отбивать биты ногой.
•15 минута - всемирная эмпатия и желание общаться
•35 минута, на секунду пришел в себя, после чего уебало чуть сильнее
•50 минута - меня тупо мажет, я хочу трогать рельеф стены, водить пальцем по одеялу.
•70-80 минуты, спускаюсь вниз, к смертным с диким сушняком
По существу товара могу сказать следующее: