giliver777 Доброго времени ребят. Скажите пожалуйста, без ВПН могу работать в tor и второй вопрос, чем отличается клир ссылка от onion в плане безопасности
mag4_20 giliver777 можешь через Тор браузер работать,по онион ссылкам,это благоразумный выход. Можешь работать через клир по Гуглу,но никто не знает сколько ты так проходишь,и сколько раз зальешь адреса на фишинг.
KillAngelsw giliver777 если не страшно, то можешь. Зачастую впн используют на хост-машине (мейн системе) для того, чтобы скрыть от провайдера факт подключения к тору.
giliver777 Vitusberring Спасибо уважаемый. Дело в том что я новичок тут. Нужна инфа , чтоб в дальнейшем не было проблем.
giliver777 Vitusberring Читал что ВПН может выдать мои данные Это имеется ты виду ник , пароль? Или у них нет таких возможностей?
rega giliver777 представь, что я твой впн, а ты мой giliver. получается, что я твой 777 тоже знаю, а значит тиби пизда. Интернетос всё помнит - не обебись!!!
SuperSeller giliver777 провайдер впн хранит логи. Для пусщей безопасности сделать свой впн на своем сервере, ну или использовать специализированные ос типо whonix или tails, в них без тор ты просто не выйдешь в интернет. Все зависит от того для чего конкретно тебе все это. Просто тор браузер на виндовсе это не самая лучшая идея
pronet У меня без тор и впн вообще не куда в дарке не заходит. Так что вопрос для меня не актуален. Или тебе впн посоветовать?)
Mr_OizZo ебаш ТОР сверху ВПН, потом еще ДНС сделай и через выделенку к спутнику подключай, чтоб тебя верняк вычислили такого надежного среди яндексалисы