Всех приветствую! В данный момент я активно нахожусь в поисках себе места работы и предлагаю свою кандидатуру вам на ознакомление!
Сразу сообщаю, переходить в уличного работника опять я не согласен. HR тоже не для меня, но в случае необходимости готов буду заняться и таким, лишь дополнительно.
.А так, сферы, направления и темнота вашего проекта меня не беспокоит. Меня волнуют лишь деньги и приятное общение.
А так, сферы, направления и темнота вашего проекта меня не беспокоит. Меня волнуют лишь деньги и приятное общение.
1) Кто я и чем я занимаюсь?
Я - человек, который давно в теме и знает, как устроена работа изнутри. Мой опыт исчисляется годами в этой сфере и изучением её досконально на каждом этапе. Сейчас нахожусь в поиске нового направления или команды, где смогу и себя реализовать, и пользу принести. Работаю сейчас с магазином AMARON - отличные ребята, всё идёт стабильно, но хочется больше движения и развития, а также повышения дохода. Готов брать на себя ответственность, не боюсь задач, люблю выстраивать процессы, настраивать взаимодействие, решать вопросы. По сути, всегда был не просто исполнителем, а тем, кто отвечает за связку между покупателем и маркетом от момента решения всех своих диспутов самостоятельно, до выстраивания партнёрских отношений магазина.
2) Мой часовой пояс и график
Я в Сибири, у меня +4 к МСК. По времени мне комфортно работать с самого утра и до конца дня по московскому времени. Вечером не всегда на связи, но в течение дня стабильно доступен. Ну а так я не из тех, кто работает “по выходным по желанию” - я в работе всегда, даже когда сплю или отдыхаю.
3) Мой путь и опыт
В этой сфере я с середины 2020 года. Долгое время работал в Feromon, после чего перебрался в магазин AMARON, с которым до сих пор сотрудничаю. Сработались хорошо, команда отличная, но сейчас я ощущаю, что не развиваюсь. Хотелось бы больше задач, ответственности и, как следствие, выше доход.
.- - - - -