Ну думаю пора уже грязные трусишки на показ выставить. Настал тот момент когда черта пересечена. Получил ответ, что вообще теперь денег не увижу раз решил диспут открыть.
Начну историю сначала дабы уже заодно высмеять мелочность и поржать над магазином.
Устроился в магазин , сразу само собой посмотрел статистику продаж и наполненность витрины(1-5 продаж день, один город), сделал вывод что мелкий ламповый магазинчик где один хозяин ин же всем и занимается. Что меня устроило так как работаю уже в этой сфере 2 года и в мелких магазинах обычно отстук запросов мгновенный и решение вопросов моментальное. На что же я был удивлен когда увидел следующую цепочку: отдел кадров, саппорт, курьеры, склад, куратор, собственник. И это все с такой статистикой ?))) Конечно это все пыль в глаза и желание выглядеть более важно и значимо чем есть на самом деле. По факту это или самая неэффективная команда в мире или конечно же просто пыль в глаза.
Впервые с таким расслоением личности и мультиаккаунтами столкнулся в первом своем магазине на выдре, устроился по неопытности и отработал несколько МК без денег , начал диспут и выиграл его , магазин закрыли, модератор про владельца " это животное получило свое", я спросил про других пострадавших сотрудников , в ответ получил " какие другие ? Ты там был один )))" я думал есть склад, куратор, администрация , другие курьеры. Просто были мультиаккаунты. Ситуация один в один : заговаривает максимально много и долго по принципу "брат братишка покидай мне шишек", брат бро , как ты можешь только думать о кидке, да ты что бро, я бы тебя просто кинул. Эти слова я уже слышал и единственная их цель войти в доверие и заставить за бесплатно покидать ещё один МК.