Приветствую вас порядочный люд! Прочел выше написанное и решил обратиться может можете помочь с ситуацией или подсказать как действовать, я профан в этих диспутах не сталкивался , а тут такая аказия и сейчас напряг испытываю сильный, нужно вернуть груз мне людям в лагерь , а получается , что нет выхода со слов модераторов, объясню в краце, купил 10 г меда приехал оживлённый перекресток у знака столб ищу , клада нет расклпал весь нет, скажу что ранее с этим магазином отношения были очень хорошие, всегда все забирал, пишу магазин , не долго расспрашивает, дает перезаклад, но условие, что если я оплачу клад, а я уже был готов оплатить, потому что понимаю куда предназначен груз, условие из если оплачу клад за 6 гр то они дадут плюс к нему еще перезаклад моих не нашедшие 10, я занимаю деньги оплачиваю 6 дают коордя , говорят приедешь на место отпишешь дадим рядом клад с 10, хорошо , рад, что хоть так , еду сразу нахожу 6г, пишу нет ответа, уехал далеко от города 50 км, связь плохая, возвращаюсь, отвечают спустя часов 8, скидывают коотдинаты,а фото нет вообще, опять , приедешь отпишем где искать точно, смотрю по карте совсем рядом с моими 6 гр должен быть, жду утром еду снова, всю дорогу строчу им сто в пути еду на место снова , приезжаю, ответа нет, ориентируюсь по координатам примерно понимаю где может быть клад, прохожу вдоль дороги смотрю разрыт столб с приспособлениями яма, (три 5 литровые бутылки и савок), расстроен , думаю мое вырыли, ведь они до этого, при оплате 6 гр утверждают локация спокойная, можно даже в ночи забрать легко, пробую связаться тишина, расстроен и растерян , что делать? Еду домой, опять пишу магазин, отвечает, описываю ситуацию и место раскопанное , что видел, отвечают это не мое , место мол мое другое, дают описание на словах, еду уже в третий день снова за 50км, приезжаю, нахожу место, коала нет, обкапываю все досконально, нету, нервы на пределе люди интересуются, сто к чему с зоны, короче после долгой писанины с моей стороны(ведь надежный маг