Irson ФУХ чирканите на 1 если не опоздал) @GROWITATION
Был у меня один незабываемый квест, лет 5 назад. Суть истории происходила в г. Самара, проживал я там по делам около полугода, Так как я любитель поржать, вспоминаю этот поход сейчас с улыбкой на лице но на тот момент мне было не до смеха).