NoMercy Поставь шопу одну звезду и улетаешь в бан.
Меня банили даже за то, что я просто написал в ЛС магазина, чтобы проверили часы, потому что несколько кладов подряд с недовесом.
Они от меня начали требовать фото и видео распаковки. И так и не догнали суть моего обращения.
Выдав бан на весь магазин.
Сейчас вообще четвертые сутки жду решения диспута. Опыта у меня в этом деле нет. Всего 2 диспута за все время покупок. Магазин сперва дал не верные координаты. Потом даже не став разбираться с проблемой обвинил меня в крысятничестве. Потом оказалось, что координаты не верные почти на 100 метров.
Но первую ночь, поверив описанию клада "Идельные прикопы | Легкий съем", я лазил по неверным координатам по чужому огороду (частной собственности), пытался по размазанным, отвратительным фото найти дерево. Порвал там куртку, исцарапал руки и ноги, а потом меня выгнали с собакой.
В итоге место нашлось. Но там вместо гашиша лежал пак какого-то порошка.
СБ в диспуте написал, что у шопа есть выкладка мефедрона в тот же день. Шоп ответил, что КМ получает МК только с одним видом веществ и путаницы не может быть.
Как доказать, что я не верблюд? Еще и 2600 за грамм гашиша, при среднем ценнике в 2000-2200 за грамм.
Чисто повелся на описание и то, что клад не далеко от дома.
Да лучше бы на другой конец города на такси туда-сюда сгонял, чем вот 4-е сутки решать вопрос. На локации 4 раза уже был. Магазин вообще меня не слышит. Оператор общается как гопарь, в приказном тоне.
Требует фотографии До раскопок, хотя ни в правил BS ни в правилах самого шопа нет ни слова о том, что я должен фоторафировать ДО.
Да и не безопасно это. Я предпочитаю вообще клад по памяти снимать, не втыкая в телефон.