NaxSoliBeriGriby oldman7575 а вот гарик и шишки нах перебивают все действия солярки. После них нормально вставит?
Broadsoniens oldman7575 Это добы, и прочие неклассические амфетамины, в том числе МДМА/МДА. То есть практически 2/5 от ряда фенилэтиламинов. Сюда же можно отнести Сибирь и Нбомы, мескалины.
oldman7575 AliceinW Приход от мака, вещь крайне кайфовая, согласен. Но это опиатный приход! К примеру, два мощных прихода - винтовой и маковый, оба очень интенсивные и яркие. Но, абсолютно разные! )
AliceinW oldman7575 Ага, кому что нравится. Никогда не пробовала опиюху и вообще медленный кайф, я любитель 'гаек', мдма, 'каши' (амфа), метамфетамина,ну иногда можно и в психоделический трип отправиться)) а ну и конэчно MJ, как же без неё😱🤣
oldman7575 PERDEDA Согласен, деда! ) Тот, кто на опиушной системе плотнячком, лет 10, не будет восторгаться винтовым приходом. Так-же, солежорка не поймёт, что такое приход от мака или героина. )
NaxSoliBeriGriby AliceinW хуйня этот медленный кайф , сука даже поссать сил нет, мажет как таракана, и залипаешь как под лирикой
2512 TarTar После солей 4 дня слишком маленький перерыв. Поэтому нет ничего странного в том, что 2гр на ночь не хватило. Нам 0.5 было слишком много, больше половины оставалось.
oldman7575 NaxSoliBeriGriby Нет ребята... Это не опиаты, как Лирика, а Лирика, как опиаты. ) А поссать? Ну да, одна из побочек. Никогда, кстати, от этого не переживал. Как отпустит, так и поссышь. )
NaxSoliBeriGriby oldman7575 а залипаешь постоянно, нормально? Чешешься как прокаженный. Быстрятина круче
Katinon oldman7575 Есть два типа людей - одни срут как угарелые под мефом, другие не могут просраться под герой)
oldman7575 NaxSoliBeriGriby Что круче, я не спорю. Сам отдавал всегда предпочтение скоростям. Залипать, да, заебись. ) Многие для этого и жрут опиуху.