2512 Еще как были распространены.Со спайсбиза пошло.Потом на легалрц переехало.Барыжили в основном через скайп.Потом через аську.И где то в 2015 начали через телеграмм.На гидру я в 2017 первый раз купил.
Был у меня один корефан.Погремуха Мустафа.Лет 10 как прибрался.Жрал все.Познакомился с ним еще в 98, я только с Казахстана в Россию перебрался, устроился работать на завод.Он сварной, я электрик.Как то заобщались, он спрашивает мол траву долбишь.Конечно говорю.Я тогда первый раз увидел чудо растаманской мысли-бульбулятор.В КЗ только косяками курили.
Слово за слово выяснилось, что оба любим опиаты.Тогда героин еще не в ходу был, чернягой двигались.Ну и понеслось...
Короче из первой волны наркоманов 90х, к которым относится и ваш покорный слуга😊
Потом как то наши дорожки разошлись почти на 10 лет, он успел отсидеть за сбыт, и подловились мы уже году в 2009-2010, когда поперли спайсы и солярка.Первый запрет уже прошел.Часть легалки под него попала, соли точно, но какие то спайсы еще свободно продавались.Ну вот мы и долбили эту дичь.Она тогда уже была крышесносная.С пипетки можно было имя свое забыть🤣
А был он лютый рыбак.Каких у него только снастей не было.В основном браконьерские))
Сети, капканы всякие.Электроудочка, как же без нее.Короче на рыбалку гоняли часто.Бухали, торчали, рыбу привозили мешками..
Соль как раз пропала с прилавков, поэтому мы болтали мулю.Брали коробку бронхолитина, отбивали с него эфу через самогонный аппарат и кололись.
А по ночам он лазил по местным огородам в поисках кустов мака.И всегда находил.
Так что к утру пара дозняков всегда была))
Я как то замарафонил жестко , засвистел, от жены убежал.Тусил у него несколько дней, он меня прикрывал, кормил, успокаивал.
Потом как раз поперла альфа в желтых кристаллах.Уже закладками у меня в городе.Ох и лютая была.