experimental Nefertiti не надо,угадай по строчке,не все инструментальную музыку слушают. @Ms_mexika девчат расшифруйте смайлик,пожалуйста 🤥🤥🤥? Nefertiti давай соседа грохать,лото недавно отгремело
Nefertiti experimental расшифруйте смайлик,пожалуйста 🤥 Вообще хз. Не разбираюсь в смайликах, хотя с полгода назад целый мануал прочла о том какое значение у какого смайла по умолчанию Касательно данного конкретного - тут явная отсылка к Пиноккио и Буратино. Имхо experimental потому что алкоголь расширяет сосуды
Joe_Dassin Nefertiti Тут есть два нюанса: я вроде как меломан - мне нравится и Григ и ТаТу, и Вивальди и Король и Шут, и что-то из творчества Димы Билана и вместе с тем Оксимирон, про Честера с Эми Ли вообще молчу, там и так всë понятно Руки Вверх, Слот, Савичева, Within Temptation, Энрике Иглесиас, Eminem, Сидоджи Дубоshit, золотой состав Notre Dame de Paris, Каста, Баста, Лолита, Эдуард Хиль, Каспийский груз, 2маши и Добрынин, Gayazovs Brothers, Би2, Ночные снайперы, Breaking Benjamin, TFK, Кукрыниксы, Макс Барских, 30 seconds to Mars, BSB — это часть того, что хранится у меня на двух плеерах и на флешке Ты моя красопета, я б с тобой заторчал/затусил!!!
Nefertiti Joe_Dassin не, ну, а чë?! Если они охеренные! Самое главное что? Прааавильно: быть профессионалом в своëм деле. А эти ребята нереальные таланты, выдающие качественный продукт. Да, разный. Но качественный
Nefertiti Joe_Dassin я из тех людей, которые за 15 лет со времëн школы перечитывают «Отцы и дети» Тургенева пять раз и каждый раз ревут, когда Базаров умирает
Nefertiti Хотя «Цветы для Элджернона» Киза и «Марсианина» Бредберри я не возьмусь перечитывать, равно как и «Маленького Принца»
experimental Nefertiti нуу... У меня жары нет особо) почему ты сказала про давление?😁 У кого,что болит?🤣🤣
Nefertiti «Заводной апельсин» я вообще не смогла осилить. Я, конечно, тоже не фанатею от большинства людей, как и Алекс, но не до такой же степени...