echophantom Работаю более 8 лет(с перерывами) начинал на натуре, потом открыл для себя "другую кухню" и поработал с мефом, сейчас снова вернулся на натур.
Сразу хочу сказать, что это два разных мира, с совершенно разным отношением к своим работникам и клиентам.
Так же я бы тебе рекомендовал не слушать "специалистов" которые пишут про 25к в день раскидывая камушки.
25к в день это хорошо раскрученный магазин у которого высокий рейтинг + твоя работа в виде кладов синтетики на магнитах на 2-3х станциях метро с учетом отсутствия ненаходов которые полюбому первое время будут.
Плюс практически все магазины пишут сколько ты будешь получать за клад, сколько ты будешь получать в неделю и какие тебя ждут бонусы и т.п. но никто не пишет о подводных камнях таких как:
для того что бы получать зп как обещал магазин нужно:
сначала раскачать залог до суммы которую назовет магазин(а пока ты будешь получать 50% от обещанного или как договоришься с магазином)
иметь низкий процент диспутов
делать определенное кол-во кладов в неделю.
За последнее время такие "заманухи" с подводными камнями встречаются все чаще и бывает не сразу их замечаешь.
В работе с химией - покупатели часто открывают диспуты т.к. идут снимать клад находясь уже в лютом трипе) + много чаек среди покупателей которые после 3-4 покупок идут искать клады в похожих местах. Платят больше, отношение хуже, штрафы и тп.
В работе с натуром - практически всегда все добрые, диспутов меньше, отношение к сотрудникам очень хорошее. Платят конечно поменьше, но есть и другие выгодные моменты. Так же у полиции меньше интереса к натуру чем к химии.
вот относительно недавно я устроился работать в магаз с натуром где мне обещали 1000р за 1г и если клиенты будут меня хвалить и не будет диспутов, то будут платить 1300р за 1г(уже платят) я первым делом всю зп отправлял сразу в увеличение залога(что бы получать больше товара для работы) и теперь делаю клады в основном 2г и мне платят за них 1700-1800р.