Casper_
Это секта пятидесятеиков, у меня одна из первых девушек туда попала, когда мы с ней перестали общаться на несколько лет, чето случайно как-то связались, не помню уже как, договорились в кафе встретиться, пообщаться, я думал может возобновить отношения, девченка-то хорошая, отец военный, сама юрист, уверенно к судейской карьере стремилась, в обшем прихожу на встречу, а она сидит с каким-то хуем ))) я подсел, чай-май заказали, а ее наверное года 3-4 не видел к тому времени, ну и тактично так, по всем правилам нлп пошла езда по ушам,пригласили меня на их собрание, я под верующего подкосил сначала, думал ее оттуда вытянуть, меня там хотели уже на такого же проповедника захрячить, начали, чтоб в секту зазывал, но там пизда что трут: рак проходит, деньги будут, все что хочешь, вот только приходи к ним и верь, в общем когда терпение мое лопнуло всю эту хуету слушать, я честно говоря этому проповеднику ебало хотел встретиться набить, но они только почуяв неладное начали сливаться и короче там так мозги промывают, что хуй че докажешь, они изначально работают по схеме американского негра-проповедника, который в штатах придумал эту схему в начале прошлого века, на Украине, если посмотрите видео с Ледяевым и его сектами, там вообще пизда че у них происходит, у нас так они не могут разгуляться, но суть одинаковая,служения, для уже подготовленных, по выходным на каких-то базах отдыха, где они там молятся-танцуют в трансе под музон зомбирующий, типа на них там Господь снисходит, Пенуэл, называется, вплоть до того, что это чувствуется физически у особо внушаемых. Промыв мозгов такой, что охуеешь. И вот они вылезли через лечение наркоманов изначально в Краснодарском крае, на сколько я помню, и этот контингент составлял когда-то бОльшую часть секты, вплоть до того, что они занимали например заброшенные дома и прочие помещения, где верой лечили торчков, натаскивая на расширение секты по принципу сетевого маркетинга, то есть каждый адепт руководствуясь техниками старших наставн