Привет всем!
Хочу поделиться личным опытом употребления 2C-B (он же "Сибирь") и затронуть одну из самых неприятных тем — тошноту. Надеюсь, мой рассказ будет полезен тем, кто только собирается пробовать, и тем, кто уже сталкивался с подобным эффектом. Ну и в конце спрошу у бывалых — можно ли вообще этого избежать?
🧠 Контекст: мой опыт с ПАВ
Я не новичок в психоактивных веществах, в основном тяготею к психоделикам и эмпатогенам.
- LSD — мой любимый: в среднем принимал по 250 мкг, опытов было много, визуалы и поток сознания — прям моё.
- MDMA — тоже знаком: бывало за сессию съедал несколько доз с аптаймами по 130 → 150 → 200 мг.
- Марихуану курю регулярно, почти ежедневно по 0.5–1.3 г (чаще соло, вечером).
- Алпразолам иногда использую как «выход» из тяжёлых трипов — он помогает мягко завершить опыт и спокойно уснуть.
- Пробовал также 2C-B дважды ранее в мармеладках по 20 мг. Первый раз — 20 мг, почти ничего. Второй — 40 мг, уже пошли эффекты, но не особенно насыщенно. Тошнота тогда была, но не критичная.
⚗️ Эксперимент: 50 мг 2C-B перорально
Решил попробовать чистый порошок, принять перорально 50 мг — в надежде на полноценный визуальный и ментальный трип.
Подготовился:
- Церукал 10 мг за 45 минут до приёма — чтобы избежать тошноты.
- Последний приём пищи — за 5 часов до трипа.
- Порошок растворил в 50 мл воды.
Настроение и обстановка — в норме. Записал себе тайминг, заранее приготовил воду, чай, место для отдыха и немного травы "на после".
⏳ Хронология
T+00:00 — выпил раствор 2C-B
T+00:40 — начало телесных ощущений: жар, потливость, лёгкое напряжение
T+00:55 — вырвало желудочным соком (еда уже давно переварилась), неприятно, но не катастрофа
T+01:20 — пошли визуалы, трип начал раскрываться
T+04:00+ — лёгкий покур сативы вызвал тревогу, но я смог переключиться (спасибо собаке)
T+05:20 — принял 1 мг алпразолама для плавного выхода
T+05:40 — ещё немного индики
T+08:00 — трип завершился, появилось ощущение тяжести в животе