Всем Пт! Сегодня у нас в гостях старый потребитель пав derick1990
Я не знаю бро я обычный потребитель но мутки нет нет делал что бы кайф халявный ну как все всю жизнь отлтюичался от сверстникав в место линкин парк слушал битлов в место комиксов достоевский ,в место вечеринок и школьных дискотек класику и художественные картины ,ии с и пафф наверное дал больше грани и осознавать что вокруг меня были мрази ,был бы этот форум лет 10назад может совсем иначе жизнь моя прошла .
Деньги щас тоже не играют для меня ,деньги должны работать на человека а ненаоборот ,так и спускал все на стафф всегда но с щас лечусь сам без врачей и всякой этой хери так как сам признал в себе что я не любитель а что зависимый теперь алкаш и тут признаюсь что пусть уж так чем новые проблемы я же до улицы спустился и жил на ней и щас работаю на складе но не тороплюсь как то кеш поднять пока хочу как личность встать снова ,осознавать всю суть как жить нормальной жизнью ,прости что без запятых ,я хз мысли лезут быстрее чем пальцы могут выдедюлять их щас .

Ты пришёл на форум с Гидры. Так ли это?)
Всех приветствую !
С гидры нет ,вот с моей замечательной площадки blacksprut.
Как давно ты в даркнете? И с чего начался твой путь на темной дорожке?
Что из пав ты предпочитаешь?
Распиши свой распорядок дня)